1 год эксплуатации автомобиля-из автосалона-в ремонт. Почему?

В экспертной среде говорят о наступлении эры одноразовых автомобилей. Действительно, содержание авто после 100 тыс. км пробега обходится в итоге дороже, чем покупка новой машины. Какие же машины достойны остаться надежным другом после знаковых 100.000 км? К чему быть готовым при покупке нового авто? Ответы Вы найдете в нашей статье.

20 процентов автовладельцев в России сталкивается с ремонтом своей машины уже в первые 12 месяцев эксплуатации. Рассматривая отечественный автопром, 34,5% владельцев Лад и УАЗов обращались в автосервис именно в первый сезон владения «железным конем».

Анализ и опросы дают следующую картину неисправностей: двигатель-20,6% обращений, электрооборудование-14,7%, трансмиссия-13,2%, тормозная система-5,9%, система охлаждения-4,4%. Статистика   аукциона CarPrice говорит о том, что отечественный автомобиль возрастом до 1 года стоит дороже чем новый из салона!

Китайский автопром чуть реже заезжает в сервисы -27% обращений. Но больным местом авто из Поднебесной является электрооборудование -41% неисправностей, двигатель-12,1%, трансмиссия-10,6%, подвеска-4,5%, рулевое управление-3%. Главная проблема китайских машин-коррозия кузова через 3-5 лет. Посмотрим в будущем, справились ли китайцы с этой проблемой на новых машинах, т.к. сегодня в этой стране активно внедряются повышенные стандарты качества.

Обобщая прочие иномарки по массовому и премиум сегменту, статистика следующая: основная причина обращений в сервисы-неисправность электрооборудования-27,5% и 22,2% соответственно. Двигатель-11% в массовом и 19,4% в премиум сегменте (некачественное топливо на АЗС). Проблемы с подвеской есть у всех автопроизводителей и связаны с эксплуатацией на российских дорогах. Неадаптированная для РФ подвеска японских и европейских марок выводит их в лидеры поломок (6,4 и 5,6% против 4,5% у китайских авто).

Мировые автогиганты в силах производить надежные, качественные автомобили, но сегодня им это невыгодно. Современные машины высокотехнологичны, и промежуточные решения, ремонтопригодность целых узлов и агрегатов сводится к минимуму, особенно это касается двигателей и электроники.  Впрочем, это относится к производителям высокотехнологических товаров во всем мире.

Без финансовых проблем эксплуатация автомобиля обходится только в гарантийный срок владения. Но средний возраст легкового автомобиля в России 13 лет, средний срок владения –меньше 5 лет, поэтому с основными вложениями в ремонт и обслуживание сталкиваются вторые-третьи и последующие владельцы авто.

Тем не менее, автовладельцам для которых важны недорогое обслуживание и надежность, эксперты советуют японские и корейские автомобили. Если Вы готовы платить в процессе эксплуатации за современные опции, комфорт и технологии- для Вас немецкие машины. Отечественный автопром, вследствие удаленности специализированных сервисных центров по ремонту иномарок, более предпочтителен жителям российских малых городов. Надежность российских авто в последнее время увеличивается, доступность ремонта и запчастей остается приоритетной при выборе машины в нашей стране.

Назови менеджеру цифру 0904 и получи скидку 5%.