СХЕМА ПРОВЕРКИ СТАРТЕРА

Стартер — один из самых важных агрегатов автомобиля, и если с ним случаются неполадки, завести автомобиль практически невозможно. Часто бывает такое, что вы раз за разом проворачиваете ключ зажигания, но ничего не происходит, и после проверки аккумулятора и проводки, догадываетесь, что вся проблема в стартере, с которым что-то не так. Для того, чтобы убедиться, что так оно и есть, следует знать схему проверки стартера.

Первым делом замкните выводы втягивающего реле, и если машина заведется, значит, со стартером все в порядке. В противном случае нужно проверить реле стартера. Для этого снимите его с движка и соедините плюсовую клемму аккумулятора с выводом втягивающего реле, а минусовую — с корпусом агрегата. Если стартер исправен, якорь с хорошо слышным щелчком выдвинет шестерню. При отсутствии такой реакции есть большая вероятность, что втягивающее реле не работает; виной тому может быть заклинивание якоря из-за ржавчины или загрязнений, перегорание обмотки или контактов.

 Проверку якоря стартера лучше всего доверить специалисту, и если он определит, что якорь в порядке, нужно взять омметр и проверить катушку зажигания. Для этого нужно при выключенном зажигании отсоединить наконечник от свечи, одеть его на новую свечу, приставить к металлической части двигателя и прокрутить его, чтобы убедиться в наличии искры, и так для каждого цилиндра.Часто стартер просто прокручивается вхолостую, и происходит это из-за дефектов бендикса или редуктора, что покажет разборка стартера и осмотр его элементов.В некоторых случаях автомобиль не заводится по причине обрыва провода АКБ. Некоторые неисправности стартера можно обнаружить самому, но лучше всего обратиться в сервис, где проведут грамотную диагностику вашего агрегата и сэкономят вам много времени.

Назови менеджеру цифру 0904 и получи скидку 5%.