Предлагаются продажа и ремонт стартеров и генераторов в Брянске и близлежащих областях к любым легковым автомобилям.
Ремонт генераторов и стартеров представляется весьма интересной позицией для потребителей, в силу того, что часто возможно избежать покупки нового генератора или нового стартера. При уверенности в качественном ремонте, возможно, не стоит торопиться покупать новый генератор или новый стартер. Но в любом случае, желательно помнить, что и стартер и генератор являются достаточно сложными электротехническими устройствами, поэтому, как правило, на генераторы и стартеры после ремонта, гарантия может даваться не более чем на 1-3 месяца. Более того, всем ремонтникам хорошо знакома ситуация, когда ремонт стартера или генератора закончен, изделие ставится на проверку, и начинают появляться новые проблемы.
Хочется еще раз повторить, что и генератор и стартер автомобиля являются достаточно сложными электротехническими устройствами, и предусмотреть, что именно выйдет в будущем, после ремонта, из строя, не представляется возможным. Есть вероятность, что кто-то из читателей данной статьи сталкивался с «капризными» автомобилями. Вспоминается случай с Жигулем девяткой: отказывал насос стеклоочистителя только на очень грязных дорогах, да еще, как правило, в темное время суток. Более десяти визитов на сервисы ничего не дали: на сервисах моторчик работал без сбоев. Еще обращения на сервисы для ремонта генератора и стартера… Смена «капризного» автомобиля на надежный, приносит ощущение счастья.
Стартеры и генераторы в новом Polo
Последние новости пришли от компании «Volkswagen», которая выставила фотографии обновленного хэтбека Polo GTI. Данный автомобиль уже будет выставляться на парижском автосалоне в октябре этого года.
Polo GTI относится к спортивным хэтбекам, а для его обновления применили небольшие изменения как по внешности и внутренней начинке, так и по механической части автомобиля. Изменения механической части автомобиля вызвали большой интерес, как у специалистов, так и у приверженцев Volkswagen Polo.
У Polo GTI теперь новый двигатель с объемом 1,8л, классический бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 192 лошадиные силы, и позволяет развивать скорость до 236км/час.
Сцеплении осталось прежним – двухдисковым, но прибавилась новая опция – у коробки передач уже 6 ступеней.
Разработчики утверждают, что вся электрическая начинка осталась на том же высоком качественном уровне. Генератор имеет длительный эксплуатационный ресурс. Если для других моделей приходилось генератор купить и менять, то в данном случае можно быть уверенным в его качественных показателях. Как и на всю электрическую часть, генератор цена, будет соответствовать заявленному производителем качеству.
Особых внешних изменений Polo GTI не претерпел. Он все также узнаваем, и привлекает изяществом и безукоризненностью линий. Несколько обновились бамперы, решетка отличается мелкой ячейкой вставок и красной отделкой. Патрубки выхлопной трубы сделали в сдвоенном исполнении.
Для внутренней отделки салона применили клетчатую ткань, придающей стиль автомобилю, а руль обшили кожей, декорировав контрастной прострочкой.
У всех интересующихся новинками от «Volkswagen», Polo GTI оставил приятное впечатление, ну а Парижский автосалон покажет, насколько интересно это обновление.