Данный автомобиль прибыл в наш сервис на замену насоса охлаждающей жидкости для устранения течи антифриза. В предыдущем автосервисе была выявлена проблема попадания антифриза в блок управления двигателя через подкапотную проводку в следствии чего блок вышел из строя ( троение и самопроизвольный останов двигателя).При замене насоса нами было выявлено что антифриз попадал через проводку от датчика температуры установленном в блоке двигателя а не от течи антифриза на подкапотную проводку. Так же нами был заменён датчик температуры для устранения проблемы вновь. Промыты разъёмы на датчике температуры и блоке управления . Блок двигателя был заменён на аналогичный. Так же дана рекомендация о замене подкапотной проводки по причине попадания в неё антифриза что приведет к последующему гниению проводов и выходу из строя электрических компонентов.